Нижний Новгород,
ул. Полтавская ул. 22 А
Режим работы:
Пн-ПТ: 9.00-19.00,
СБ-ВС: Выходной
Ремонт Вашего автомобиля с гарантией 1 год
FIX-цены без «сюрпризов» и гарантия на все работы до 1 года!
  • Ремонт автомобиля от 400 рублей
  • Ремонт без записи и очередей
  • В наличии оригинальные детали и аналоги
  • Диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО
Запишитесь на
БЕСПЛАТНУЮ диагностику Вашего автомобиля
* - обязательные поля
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Диагностику неполадок, сигнализирующую о возможных проблемах в некоторых случаях можно произвести визуально, например, по цвету дыма. Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя – это отклонение от стандартного поведения автомобиля. Выхлоп мотора, работающего в штатной ситуации, представляет собой смесь углекислого газа, водного пара и азота, и близок к прозрачному. Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя в зависимости от обстоятельств его возникновения может сигнализировать владельцу о совершенно разных проблемах с силовым агрегатом.

Причины

Белый дым из выхлопной трубы бывает, как при запуске мотора ранним утром, так и в течение дня, в процессе эксплуатации. Суть проблем различна, но вопрос: «почему идет белый дым из выхлопной трубы» обязательно должен обеспокоить владельца.

Возникновение белого дыма при запуске ДВС может быть вызвано:

  • Резким остыванием водяного пара, в составе выхлопа, особенно в прохладную погоду. Процесс аналогичен появлению пара изо рта у людей в холодную погоду. Водяные микрочастицы с понижением температуры переходят из газообразного состояние и образуют микрочастицы инея - это главная причина белого оттенка выхлопа; 
  • Образованием конденсата в глушителе из-за влажной погоды, или же из-за частых кратковременных поездок, в результате которых выхлопная система не успевает нагреться. Такая ситуация возможно и в теплое время года, глушитель испаряет конденсат с выделением пара белого цвета;
  • Попаданием охлаждающей жидкости в камеру сгорания из-за неправильного монтажа головки блока (недостаточно закручена) или же ее повреждении. Это опасно тем, что жидкость смешивается с маслом, резко ухудшая его свойства;
  • Разгерметизацией прокладки впускного коллектора в системе впуска, масло преобразовывается в эмульсию без присутствия запаха газов в системе охлаждения.

Проблема сопровождается плотным белым дымом, постоянным понижением уровня охлаждающей жидкости и «прыжками» числа оборотов двигателя. Масляная пленка на поверхности в сочетании с запахом выхлопа при открытии расширительного бака или радиатора может подсказать владельцу о необходимости скорейшего посещения СТО.

Анализ возможных причин поможет установить, почему идет белый дым из выхлопной трубы.

Стоит проверить

Для того чтобы выяснить, что вызывает белый дым из выхлопной трубы: безобидное испарение конденсата или влага в цилиндрах, с быстрым выходом из строя силового агрегата, следует проверить:

  • Состояние моторного масла с помощью щупа;
  • Уровень охлаждающей жидкости.

Возможно, вышел из строя термостат, датчик включения, вентилятор, нарушена герметичность радиатора, или есть дефекты в его шлангах.

Проанализировать состав выхлопа поможет несложный тест с использованием бумаги или светлой хлопковой ткани. Следует поднести лист бумаги как можно ближе к выходу из выхлопной трубы, образование мелких масляных пятен свидетельствует о том, что масло соединяется с охлаждающей жидкостью.

При получении такого результата, эксплуатация транспортного средства категорически не желательна, работа мотора на водомасляной эмульсии без достаточной смазки и охлаждения цилиндров приводит к резкому износу двигателя и к дорогостоящему капитальному ремонту. Такой белый дым из выхлопной трубы – призыв немедленного посещения автосервиса.

Ремонт в автосервисе

В точности установить причину попадания охлаждающей жидкости в мотор самостоятельно, без специализированного оборудования и соответствующих навыков крайне проблематично. К тому велик риск неправильной самостоятельной диагностики. Лучше доверить устранение проблемы специалистам нашего СТО.

Наши специалисты:

  • Выполнят компетентную диагностику в стационарных условиях СТО с использованием эндоскопа;
  • Проанализируют возможные проблемы с перегревом двигателя с минимальным демонтажем частей и агрегатов автомобиля.

Наши клиенты всегда рекомендуют нас друзьям и знакомым. Прекрасная репутация, понятные и прозрачные цены, профессионализм специалистов, короткие сроки ремонта –наши главные качества.