Нижний Новгород,
ул. Полтавская ул. 22 А
Режим работы:
Пн-ПТ: 9.00-19.00,
СБ-ВС: Выходной
Ремонт легковых, легких коммерческих
автомобилей, микроавтобусов

Диагностика тормозной системы

Шутливое выражение «Тормоза придумали трусы» к реальной жизни не имеет никакого отношения. На самом деле, от 75 до 80% предотвращенных дорожных транспортных происшествий – заслуга исправной тормозной системы автомобиля. Однако, ввиду существенной занятости, неявных выгод, финансовых затрат, или по каким-то другим причинам многие автолюбители пренебрегают такой простой и не слишком дорогой процедурой, как диагностика тормозной системы автомобиля.

Признаки неисправной тормозной системы

Наша компания уже много лет присутствует на рынке автоуслуг Нижнего Новгорода, и своим клиентам мы советуем незамедлительно приехать в автосервис в случаях если:

  • Автомобиль уходит в сторону при нажатии на педаль тормоза;
  • Торможение сопровождается посторонними звуками (скрипы, стуки, свисты);
  • Непривычно ведет себя педаль тормоза (слишком мягкое или слишком тугое нажатие, её провалы);
  • Вибрации рулевого колеса, полная блокировка колес при торможении – ещё две ситуации, когда должна быть проведена диагностика тормозной системы;
  • Существенно нагреваются тормозные барабаны или диски;
  • Вы визуально обнаружили значительное изменение уровня тормозной жидкости.

Как проходит диагностика тормозной системы

Говоря о такой процедуре как диагностика тормозной системы автомобиля в нашей мастерской, мы в первую очередь подразумеваем стендовую диагностику. В этом случае на специально сооруженном испытательном стенде, посредством использования датчиков и компьютерных программ, мы можем определить:

  • Время срабатывания тормозов;
  • Рассчитать коэффициенты неравномерного распределения тормозных сил;
  • Найти существенные различия во времени срабатывания приводов;
  • Определить усилие, необходимое для прокручивания заторможенного колеса;
  • Измерить давление в системе и усилие, необходимое для нажатия на педаль.

При этом диагностика, проведенная на силовом роликовом стенде, хоть и стоит несколько дороже, нежели на статическом, но гораздо более информативна, и позволяет намного точнее рассчитать параметры, и выявить неисправности.

Как часто проводить диагностику

В старых инструкциях по эксплуатации автомобиля можно встретить мнение, что диагностика тормозной системы должна проводиться каждые 50000 километров.

В связи с тем, что без пройденного технического осмотра, включающего диагностику тормозов, в последнее время невозможно оформить автостраховку, в настоящее время диагностика проводится ежегодно. Специалисты же советуют проходить эту процедуру хотя бы пару раз в год.