Нижний Новгород,
ул. Полтавская ул. 22 А
Режим работы:
Пн-ПТ: 9.00-19.00,
СБ-ВС: Выходной

Диагностика тормозной системы

Шутливое выражение «Тормоза придумали трусы» к реальной жизни не имеет никакого отношения. На самом деле, от 75 до 80% предотвращенных дорожных транспортных происшествий – заслуга исправной тормозной системы автомобиля. Однако, ввиду существенной занятости, неявных выгод, финансовых затрат, или по каким-то другим причинам многие автолюбители пренебрегают такой простой и не слишком дорогой процедурой, как диагностика тормозной системы автомобиля.

Признаки неисправной тормозной системы

Наша компания уже много лет присутствует на рынке автоуслуг Нижнего Новгорода, и своим клиентам мы советуем незамедлительно приехать в автосервис в случаях если:

  • Автомобиль уходит в сторону при нажатии на педаль тормоза;
  • Торможение сопровождается посторонними звуками (скрипы, стуки, свисты);
  • Непривычно ведет себя педаль тормоза (слишком мягкое или слишком тугое нажатие, её провалы);
  • Вибрации рулевого колеса, полная блокировка колес при торможении – ещё две ситуации, когда должна быть проведена диагностика тормозной системы;
  • Существенно нагреваются тормозные барабаны или диски;
  • Вы визуально обнаружили значительное изменение уровня тормозной жидкости.

Мы работаем с марками автомобилей

Акура Ауди Автоваз БМВ Бюд Чери Шевроле Ситроен Дэо Фиат Форд Хонда Хендай Инфинити Киа Лексус Мазда Мерседес Мицубиши Ниссан Пежо Сузуки Тойота Фольксваген Вольво Тагаз Субару Шкода Рено Опель

Как проходит диагностика тормозной системы

Говоря о такой процедуре как диагностика тормозной системы автомобиля в нашей мастерской, мы в первую очередь подразумеваем стендовую диагностику. В этом случае на специально сооруженном испытательном стенде, посредством использования датчиков и компьютерных программ, мы можем определить:

  • Время срабатывания тормозов;
  • Рассчитать коэффициенты неравномерного распределения тормозных сил;
  • Найти существенные различия во времени срабатывания приводов;
  • Определить усилие, необходимое для прокручивания заторможенного колеса;
  • Измерить давление в системе и усилие, необходимое для нажатия на педаль.

При этом диагностика, проведенная на силовом роликовом стенде, хоть и стоит несколько дороже, нежели на статическом, но гораздо более информативна, и позволяет намного точнее рассчитать параметры, и выявить неисправности.

Как часто проводить диагностику

В старых инструкциях по эксплуатации автомобиля можно встретить мнение, что диагностика тормозной системы должна проводиться каждые 50000 километров.

В связи с тем, что без пройденного технического осмотра, включающего диагностику тормозов, в последнее время невозможно оформить автостраховку, в настоящее время диагностика проводится ежегодно. Специалисты же советуют проходить эту процедуру хотя бы пару раз в год.