Нижний Новгород,
ул. Полтавская ул. 22 А
Режим работы:
Пн-ПТ: 9.00-19.00,
СБ-ВС: Выходной

Проверка и замена тормозных колодок

Замена тормозных колодокАвтосервис «Первый» предлагает профессиональную проверку и, при обнаружении сильного износа, замену тормозных колодок. Качественные услуги гарантируются благодаря наличию опытных квалифицированных специалистов, а также применению специализированного инструмента.

Необходимость наличия исправных колодок – основополагающий фактор безопасности во время движения. Водитель обязан проводить своевременную диагностику и замену тормозных колодок. Процедура диагностики выполняется в рамках планового технического обслуживания автомобиля. Тем не менее, владельцы транспортных средств могут столкнуться с проблемой во время движения. В таком случае крайне рекомендуется сразу же отправиться в сервис!

Признаки неполадок колодок

Хозяин транспортного средства может заметить сильный износ колодок по следующим признакам.

  1. Возникновение нехарактерных звуков во время остановки. Максимальный остаток рабочей поверхности должен составлять не менее 1.5 мм. В противном случае транспортное средство будет «радовать» окружающих своим визжанием. С другой стороны, такое поведение тормозной системы возможно после длительного простоя транспортного средства. Беспокоиться можно тогда, когда звуки не проходят.
  2. Вибрация и удары в педаль. Это прямой признак слишком сильного или неравномерного износа колодок. В некоторых ситуациях посторонние вибрации проявляются при наличии сколов или трещинок на рабочей поверхности. Требуется полная замена.
  3. Занос. Признаком заноса при прохождении поворотов является существенный износ колодок, установленных на суппорте колеса с одной стороны.
  4. Педаль не возвращается в исходное положение. Если тормозной механизм не нуждается в прокачке, а гидролинии не перебиты, вполне возможно, колодки сильно загрязнены или изношены. В первом случае они прилипают к тормозному диску.
  5. Задержка торможения. Если для получения нормальной силы торможения приходится долго удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии, это значит, что колодки почти полностью стерлись.
  6. Западение тормозной педали. В процессе торможения педаль «провалилась». Это – результат пригорания колодок к тормозному диску. Естественно, придется провести ремонт.
  7. Возникновение на тормозном диске угольного налета. Как только вы увидели на поверхности угольную пыль, значит, колодки полностью стерлись. Практика показывает, что такой «симптом» сопровождается наличием металлической стружки. Значит, сильно стираются не только колодки, но и тормозной диск.

Мы работаем с марками автомобилей

Акура Ауди Автоваз БМВ Бюд Чери Шевроле Ситроен Дэо Фиат Форд Хонда Хендай Инфинити Киа Лексус Мазда Мерседес Мицубиши Ниссан Пежо Сузуки Тойота Фольксваген Вольво Тагаз Субару Шкода Рено Опель

Срок службы

Период эксплуатации напрямую зависит от нескольких факторов:

  • стиль использования (умеренный, спортивный, экстремальный);
  • технологии производства, использованные во время создания имеющейся модели колодок;
  • наименование материалов, примененных при создании;
  • масса транспортного средства и мощность двигателя.

Среднестатистический срок эксплуатации тормозных колодок составляет 50-60 тысяч километров. Предпочитая агрессивный стиль вождения, придется проводить замену каждые 25-30 тысяч километров. Уличные гонщики могут менять тормозные колодки при пробеге менее 20 тысяч километров с момента установки.

Наш автосервис предоставляет развернутый комплекс услуг по уходу, проверке и восстановлению тормозов. Наши механики осуществляют быструю замену колодок, применяя для этого высококачественные комплектующие. Продукция для замены закупается у проверенных временем брендов-производителей.

Ни при каких обстоятельствах не откладывайте замену тормозных колодок на потом, ведь от них зависит ваша жизнь! Если у вас возникли дополнительные вопросы, позвоните нашим представителям и запишитесь в автосервис "Первый"!