Нижний Новгород,
ул. Полтавская ул. 22 А
Режим работы:
Пн-ПТ: 9.00-19.00,
СБ-ВС: Выходной
Ремонт легковых, легких коммерческих
автомобилей, микроавтобусов

Диагностика подвески

Диагностика подвескиАвтомобильная подвеска при движении подвергается максимальной нагрузке, за состоянием ее узлов и элементов следить нужно особо тщательно – от исправности ходовой части нередко зависит здоровье и жизнь пешеходов, пассажиров и водителей. Ответственные собственники автотранспорта, которые знакомы с потенциальными рисками, как правило, с годичной периодичностью пригоняют свой автомобиль в СТО на предмет диагностики подвески.

Профессионалы нашей компании, предоставляющие услуги в Нижнем Новгороде, обладают высокой квалификацией и значительным опытом. Обслуживают множество марок авто, в том числе: Citroën, Peugeot, Hyundai, KIA, Renault, Chevrolet, Daewoo.

Диагностика подвески автомобиля включает в себя большой перечень обязательных работ:

  • осмотр пружин, рычагов, амортизаторов, сайлентблоков, опорных чашек;
  • определение схождения и развала;
  • проверка подшипников ступиц, шаровых опор, шарниров ШРУС, стоек стабилизаторов;
  • определение герметичности системы тормозов и износа ее элементов: шлангов, колодок, суппортов, дисков.

Когда нужно проходить диагностику подвески

Эксперты нашей компании рекомендуют проходить профилактику примерно с шагом в 30 тыс. км – соблюдение этого правила позволит избежать серьезного ремонта подвески или аварийной ситуации. В любом случае при появлении определенных симптомов целесообразно обратиться в наш сервис.

Диагностика подвески автомобиля обязательна, если:

  1. Появилось чрезмерное раскачивание кузова, дополняющееся значительным тормозным путем, отдачей при прохождении ямы, заносом при резком изменении скорости, «говорит» о проблемах с амортизаторами.
  2. Появился стук в передней части машины, который может свидетельствовать о разных неисправностях, например, требующих замены опорных чашек.
  3. Появляющиеся со временем люфты способствуют появлению вибраций и скрипов, по которым не всегда легко можно идентифицировать поломку.
  4. У автомобиля могут быть увеличенные уводы колес. При нормальных их показателях машина легко маневрирует – предвидимо управляется при езде по прямой и на поворотах. Если углы увода значительные, более того, у передних и задних колес они отличаются, водитель при движении часто подруливает. В результате сравнительно быстро наступает усталость и ухудшается концентрация внимания.

Плюсы диагностической процедуры

Наши сотрудники производят свою работу с помощью смотровых ям и подъемного оборудования, как следствие, осмотр выполняется быстро, неисправности определяются точно. Благодаря вовремя выявленным дефектам и изношенности деталей водитель получает конкретные предложения и рекомендации. На месте квалифицированный персонал ремонтирует подвеску, после чего ходовая часть становится безопасной, причем на долгое время. Более того, владелец автотранспорта экономит время и бережет бесценную нервную систему.

Стоимость сервисных работ

Расценки на услуги гибкие и зависят от разных факторов: марки и года выпуска автомобиля, характера и серьезности повреждений, а также специфики неисправностей. На профилактику подвесок для машин, произведенных в России, действуют скидки. Кроме того, значительно отличается стоимость компьютерной диагностики подвески автомобиля и визуального, пусть профессионального, осмотра.

Всегда помните, что от исправности автомобильной подвески косвенно зависит здоровье человека и непосредственно – долголетие «железного коня». Записывайтесь на диагностику своевременно! Не откладывайте на потом!