Нижний Новгород,
ул. Полтавская ул. 22 А
Режим работы:
Пн-ПТ: 9.00-19.00,
СБ-ВС: Выходной

Диагностика подвески

Диагностика подвескиАвтомобильная подвеска при движении подвергается максимальной нагрузке, за состоянием ее узлов и элементов следить нужно особо тщательно – от исправности ходовой части нередко зависит здоровье и жизнь пешеходов, пассажиров и водителей. Ответственные собственники автотранспорта, которые знакомы с потенциальными рисками, как правило, с годичной периодичностью пригоняют свой автомобиль в СТО на предмет диагностики подвески.

Профессионалы нашей компании, предоставляющие услуги в Нижнем Новгороде, обладают высокой квалификацией и значительным опытом. Обслуживают множество марок авто, в том числе: Citroën, Peugeot, Hyundai, KIA, Renault, Chevrolet, Daewoo.

Диагностика подвески автомобиля включает в себя большой перечень обязательных работ:

  • осмотр пружин, рычагов, амортизаторов, сайлентблоков, опорных чашек;
  • определение схождения и развала;
  • проверка подшипников ступиц, шаровых опор, шарниров ШРУС, стоек стабилизаторов;
  • определение герметичности системы тормозов и износа ее элементов: шлангов, колодок, суппортов, дисков.

Когда нужно проходить диагностику подвески

Эксперты нашей компании рекомендуют проходить профилактику примерно с шагом в 30 тыс. км – соблюдение этого правила позволит избежать серьезного ремонта подвески или аварийной ситуации. В любом случае при появлении определенных симптомов целесообразно обратиться в наш сервис.

Диагностика подвески автомобиля обязательна, если:

  1. Появилось чрезмерное раскачивание кузова, дополняющееся значительным тормозным путем, отдачей при прохождении ямы, заносом при резком изменении скорости, «говорит» о проблемах с амортизаторами.
  2. Появился стук в передней части машины, который может свидетельствовать о разных неисправностях, например, требующих замены опорных чашек.
  3. Появляющиеся со временем люфты способствуют появлению вибраций и скрипов, по которым не всегда легко можно идентифицировать поломку.
  4. У автомобиля могут быть увеличенные уводы колес. При нормальных их показателях машина легко маневрирует – предвидимо управляется при езде по прямой и на поворотах. Если углы увода значительные, более того, у передних и задних колес они отличаются, водитель при движении часто подруливает. В результате сравнительно быстро наступает усталость и ухудшается концентрация внимания.

Плюсы диагностической процедуры

Наши сотрудники производят свою работу с помощью смотровых ям и подъемного оборудования, как следствие, осмотр выполняется быстро, неисправности определяются точно. Благодаря вовремя выявленным дефектам и изношенности деталей водитель получает конкретные предложения и рекомендации. На месте квалифицированный персонал ремонтирует подвеску, после чего ходовая часть становится безопасной, причем на долгое время. Более того, владелец автотранспорта экономит время и бережет бесценную нервную систему.

Стоимость сервисных работ

Расценки на услуги гибкие и зависят от разных факторов: марки и года выпуска автомобиля, характера и серьезности повреждений, а также специфики неисправностей. На профилактику подвесок для машин, произведенных в России, действуют скидки. Кроме того, значительно отличается стоимость компьютерной диагностики подвески автомобиля и визуального, пусть профессионального, осмотра.

Всегда помните, что от исправности автомобильной подвески косвенно зависит здоровье человека и непосредственно – долголетие «железного коня». Записывайтесь на диагностику своевременно! Не откладывайте на потом!

Мы работаем с марками автомобилей

Акура Ауди Автоваз БМВ Бюд Чери Шевроле Ситроен Дэо Фиат Форд Хонда Хендай Инфинити Киа Лексус Мазда Мерседес Мицубиши Ниссан Пежо Сузуки Тойота Фольксваген Вольво Тагаз Субару Шкода Рено Опель