Нижний Новгород,
ул. Полтавская ул. 22 А
Режим работы:
Пн-ПТ: 9.00-19.00,
СБ-ВС: Выходной
Ремонт легковых, легких коммерческих
автомобилей, микроавтобусов

Ремонт ГБЦ в Нижнем Новгороде

Ремонт ГБЦАвтосервис "Первый" предлагает услуги по ремонту ГБЦ для любых двигателей. Модель машины и двигателя не важны. Мы восстановим любой мотор. Для этого у нас есть все:

  • Обученный персонал высокой квалификации.
  • Современное оборудование для выполнения работ.
  • Желание помочь каждому клиенту.

Как правильно и качественно выполнить ремонт ГБЦ мы знаем досконально. Мы стремимся помочь всем автовладельцам. Для нас главное, то что бы двигатель работал надежно, и все наши заказчики были довольны (не любим повторных ремонтов по гарантии, поэтому их нет!).

Опасность и признаки для ремонта ГБЦ

Несвоевременное обнаружение и устранение повреждений головки может привести к выходу из строя и других узлов двигателя, приведем примеры:

  • Протекание антифриза (тосола) выводит из строя поршневую группу (гильзы, цилиндр, кольца). Замена ее это 75% капитального ремонта двигателя.
  • Самый печальный вариант — «братская рука». Отрыв шатуна от коленвала либо поршня и разрушение им блока.
  • Неполная посадка клапанов в седла выводит из строя весь механизм газораспределения, замена которого всегда дороже, чем ремонт головки блока цилиндров в Нижнем Новгороде в нашем сервисе.
  • Пропуск газов между блоком и головкой может привести к нарушению циркуляции антифриза, перегреву и заклиниванию. В худшем случае мотор может показать «братскую руку» и потребуется восстановление или замена блока цилиндров. Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры одна из причин заклинивания поршней и появления дефектов на них и гильзах.

О том, что возникли проблемы, сигнализируют множество симптомов:

  1. Двигатель стал плохо заводиться троить, слышно, что работают не все цилиндры. При выкручивании свечей либо форсунок на них заметна влага.
    Звук мотора резкий и пронзительный, будто бы нет глушителя, из-под капота идет пар.
  2. Из выхлопной трубы начинает идти густой белый дым.
  3. Часто приходится доливать антифриз, но при этом под машиной нет подтеков. Иногда охлаждающую жидкость вообще начинает выгонять из заливной горловины радиатора.
  4. Если у вас добавился уровень масла в картере, но оно разбавлено водой (имеет белый цвет) лучше не рискуйте ехать дальше, а доставьте машину на ремонт головки блока цилиндров.

В нашем автосервисе мы выполним эту работу быстро и качественно.

Виды ремонта

Наиболее часто требуется шлифовка. Именно этот ремонт ГБЦ востребован в Нижнем Новгороде и всех остальных населенных пунктах, где есть наши представительства у наших клиентов больше всего. Если перегрев не привел к более серьезным последствиям, выгибается поверхность, прилегающая к блоку. Мы проверим геометрию и, если это необходимо, удалим неровности.

Также часто ухудшается посадка клапанов. Этот дефект устраняется восстановлением геометрии их гнезд, при необходимости наплавляется дополнительный металл, для алюминия и чугуна используют аргоновую среду. После наплавки тщательно подгоняется под клапан. Таким же образом удаляются и раковины.

Сварка под инертным газом применяется для ликвидации трещин. Правильно подобранный режим и тип электродов позволяет почти не снизить прочность металла в месте реставрации.

Любой восстановительный ремонт ГБЦ у наших обязательно заканчивается контролем качества, с помощью современных измерительных приборов, и если будут выявлены недостатки, то их сразу устранят.

Восстановление не только головки, но и любой детали мотора требует особенного подхода и контроля качества. Не пытайтесь напрасно выполнить эту работу самостоятельно. Приезжайте к нам. Мы вернем ваш мотор к жизни быстро и качественно.