Ремонт ГБЦ в Нижнем Новгороде
Автосервис "Первый" предлагает услуги по ремонту ГБЦ для любых двигателей. Модель машины и двигателя не важны. Мы восстановим любой мотор. Для этого у нас есть все:
- Обученный персонал высокой квалификации.
- Современное оборудование для выполнения работ.
- Желание помочь каждому клиенту.
Как правильно и качественно выполнить ремонт ГБЦ мы знаем досконально. Мы стремимся помочь всем автовладельцам. Для нас главное, то что бы двигатель работал надежно, и все наши заказчики были довольны (не любим повторных ремонтов по гарантии, поэтому их нет!).
Опасность и признаки для ремонта ГБЦ
Несвоевременное обнаружение и устранение повреждений головки может привести к выходу из строя и других узлов двигателя, приведем примеры:
- Протекание антифриза (тосола) выводит из строя поршневую группу (гильзы, цилиндр, кольца). Замена ее это 75% капитального ремонта двигателя.
- Самый печальный вариант — «братская рука». Отрыв шатуна от коленвала либо поршня и разрушение им блока.
- Неполная посадка клапанов в седла выводит из строя весь механизм газораспределения, замена которого всегда дороже, чем ремонт головки блока цилиндров в Нижнем Новгороде в нашем сервисе.
- Пропуск газов между блоком и головкой может привести к нарушению циркуляции антифриза, перегреву и заклиниванию. В худшем случае мотор может показать «братскую руку» и потребуется восстановление или замена блока цилиндров. Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры одна из причин заклинивания поршней и появления дефектов на них и гильзах.
О том, что возникли проблемы, сигнализируют множество симптомов:
- Двигатель стал плохо заводиться троить, слышно, что работают не все цилиндры. При выкручивании свечей либо форсунок на них заметна влага.
Звук мотора резкий и пронзительный, будто бы нет глушителя, из-под капота идет пар. - Из выхлопной трубы начинает идти густой белый дым.
- Часто приходится доливать антифриз, но при этом под машиной нет подтеков. Иногда охлаждающую жидкость вообще начинает выгонять из заливной горловины радиатора.
- Если у вас добавился уровень масла в картере, но оно разбавлено водой (имеет белый цвет) лучше не рискуйте ехать дальше, а доставьте машину на ремонт головки блока цилиндров.
В нашем автосервисе мы выполним эту работу быстро и качественно.
Виды ремонта
Наиболее часто требуется шлифовка. Именно этот ремонт ГБЦ востребован в Нижнем Новгороде и всех остальных населенных пунктах, где есть наши представительства у наших клиентов больше всего. Если перегрев не привел к более серьезным последствиям, выгибается поверхность, прилегающая к блоку. Мы проверим геометрию и, если это необходимо, удалим неровности.
Также часто ухудшается посадка клапанов. Этот дефект устраняется восстановлением геометрии их гнезд, при необходимости наплавляется дополнительный металл, для алюминия и чугуна используют аргоновую среду. После наплавки тщательно подгоняется под клапан. Таким же образом удаляются и раковины.
Сварка под инертным газом применяется для ликвидации трещин. Правильно подобранный режим и тип электродов позволяет почти не снизить прочность металла в месте реставрации.
Любой восстановительный ремонт ГБЦ у наших обязательно заканчивается контролем качества, с помощью современных измерительных приборов, и если будут выявлены недостатки, то их сразу устранят.
Восстановление не только головки, но и любой детали мотора требует особенного подхода и контроля качества. Не пытайтесь напрасно выполнить эту работу самостоятельно. Приезжайте к нам. Мы вернем ваш мотор к жизни быстро и качественно.